среда, 29 февраля 2012 г.

Собака на заказ.

Совершенно неожиданно ко мне обратилась девушка Ира, заказав необычную собаку. По тех заданию она должна была быть БОБТЕЙЛОМ, но сшита из ткани с коротким ворсом, с ярко выраженной харизмой и чуть с портретным сходством. Я вообще обожаю заказы, мне всегда интересно новое и конечно я не отказалась. Вечер сидела и смотрела фото щенков, лепила голову из пластика..... делала много проб.
И спустя пару дней родился пес Эбель.
рост 24 см
вес 300 грамм
Сшит из вискозы, тонирован текстильными красками, нижние лапы и голова набиты опилками, все остальное комбинировано-)
Пес не капризничал и давал прекрасные эмоции, за это ему было вшито сердце набитое анисом. Так что песик ароматизированный-)
А вот и он сам







Подготовка к международной выставке медведей в Мюнстере началась.
Родилась слоняшка Тоша,  шила её с любовью, первый раз сделала глаза с ресницами и веками, обычно я так не делаю. Люблю мелкие глазки и смешные мордашки...
На Тошку было сшито 3 платья и только последнее село , как надо и получился задуманный образ.
И вот она уже сама.

















Наконец-то я определилась с полом второго ребенка в семье слонов.
родилась Луша, с папиными глазами, остальное  как у Тошки.




Мишка Мася

Родилась Мася 14 февраля. Рост 25 см сидя, стоять не может-))
Вес 600 грамм. "Живая набивка", ароматизирована кофе.
Весь день меня дразнила запахом кофе, даже заставила выпить чашку-)), а я чаю не изменяю-)



 Мася нашла маму.-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий